Добавить в избранное      Сделать стартовой

Тел.: (495) 921-921
Email.: zakaz@infostend-shop.ru

   Главная    Каталог    Новинки    Распродажа     Словарь терминов     Статьи     Сравнение 

                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    На сумму: 0 баллов

    Оформить заказ


  Каталог
   Пробковые доски в рамке MDF
   Пробковые доски в рамке ALU
   Офисные доски
   Текстильные доски
   Стенды с дверцей для улицы
   Магнитно маркерные доски рамка ALU
   Офисные напольные стенды
   Газетницы
   Подставки для досок
   Напольные стенды
   Лототроны
   Доски для мела
   Доски витрины
   Ширмы перегородки
   Пресс воллы
   Аксессуары для досок
   Мобильные ограждения
   Штендеры
   Рамки для постеров
   Перекидные системы
   Буклетницы
   Мобильные стенды
   Промо стойки
   Изделия из оргстекла
   Напольные стойки
   Стеллажи

  Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

  Разделы
   Оплата и доставка
   Контакты
   Обратная связь
   Каталог ссылок

  Покупателям
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться




 Статьи, Поверхность магнитно-маркерных досок
  • Пробковые доски в интерьере школы
  • Наповерхности пробковых досок отлично удерживаются клейкие листки.
    Информация на пробковых досках крепится при помощи разноцветных кнопок и булавок. Помимо натуральной, производятся доски и из окрашенной пробки, благодаря чему можно подобрать модель, которая отлично впишется в любой интерьер. Покрытие из прессованной пробки пропитывается специальным составом, который заметно продлевает срок службы доски.
  • Флипчарты пользуются заслуженной популярностью у потребителей.
  • Флипчарты становятся все более и более популярными у российских покупателей.
    Флипчарт представляет из себя магнитно-маркерную доску со специальным креплением для листа или блока бумаги. Флипчарт имеет опору - треногу или стойку с колесиками, благодаря которым может быть без проблем установлен в любое место в помещении. Сфера их применения - от лекций до презентаций и совещаний.
  • Школьные доски для рисования
  • Офисные доски - обзор
    При выборе доски необходимо помнить, что одним из главных требований к презентационному оборудованию этого типа является отсутствие бликов, иначе презентация может пройти не с одинаковым для все участников успехом.
    Полезные советы по школьным доскам
    Из ряда школьной мебели стоит уделить особое внимание школьным доскам (аудиторным доскам).
 Статья    Поверхность магнитно-маркерных досок

Каждый знает, что мытье посуды — трудоемкое и не очень приятное занятие. Но посудомоечная машина еще не стала в России таким же полноправным «членом семьи», как, скажем, стиральная. Меж тем мировые производители «посудомоек» предлагают отечественному покупателю все больше завораживающих функций, завлекают мудреными названиями, соревнуются в экономичности

В первую очередь, попробуем выстроить посудомоечные машины, продающиеся в России, в ряд, так сказать, по убывающей — от самых совершенных моделей hi-end до эконом-класса. Первыми будут приборы производства фирм GAGGENAU, MIELE, AEG (Германия), ASKO (Швеция); вслед за ними — ARISTON (Италия), BOSCH и SIEMENS (Германия), ELECTROLUX (Швеция); затем INDESIT, WHIRLPOOL, ZANUSSI (Италия) и, наконец, доступные большинству жителей нашей страны CANDY и ARDO (Италия). Это деление не претендует на строгость, поскольку отражает мнение производителей о самих себе, да и большинство европейских компаний имеют в линейке бытовых приборов все возможные варианты комплектации, от сложнейшего до максимально простого. Например, «посудомойки» эконом-исполнения от ELECTROLUX конкурируют в низшем ценовом сегменте с WHIRLPOOL и ARISTON, чьи премиум-модели сравнимы с SIEMENS. В то же время BOSCH производит недорогие агрегаты с поддоном из полинокса (Polinox), но не продает их в России по причине иного позиционирования в нашей стране.

Что же делать покупателю, который проводит сложный анализ многочисленных параметров, пытаясь выбрать свою, единственную «посудомойку»? Не секрет, чего он хочет добиться в результате покупки: чисто-начисто вымытой и сухо-насухо высушенной посуды при наименьших затратах (в пересчете на весь срок эксплуатации прибора). Например, сегодня в квартире, где установлены система электроподогрева полов, стиральная машина, аудио- и видеотехника, под потолком натянуты струнные системы освещения, а в санузле громоздится гидромассажная ванна, пора позаботиться об экономии (потому что энерготарифы уже начали расти и не стоит думать об этом как о завтрашнем дне). И здесь очень кстати придется европейский эколейбл (ecolabel — EU), или наклейка энергопотребления, на посудомоечной машине.

AAA!

Это не боевой клич апачей, а всего лишь система стандартизации, введенная всеми европейскими производителями c 1995 г. Так они попытались облегчить для потребителей бытовых приборов задачу выбора. На эколейбле посудомоечных машин отображаются 3 буквенных «экологических» показателя: класс энергопотребления, класс мойки и класс сушки. К этому добавляются цифры, обозначающие расход воды и количество обрабатываемых одновременно комплектов посуды. Обычно на наклейке указывается точный уровень шума в дБА.

Почему эти показатели называют экологическими? Да потому, что все они так или иначе отражают воздействие «посудомойки» на здоровье человека (через чистоту посуды и окружающую среду). За символами AAA или ABA, которые известны сегодня немногим, стоят серьезные испытания приборов. Методики этих испытаний для всех «посудомоек» одинаковы, хотя есть здесь и некоторые особенности.

При определении класса энергопотребления производитель выбирает один из регламентированных стандартных режимов мойки, который, по его мнению, наиболее подходит для замеров расхода электроэнергии. Как правило, это стандартная мойка при температуре 50-55°С без предварительного ополаскивания. В тесте задействовано максимальное количество посуды, на которое рассчитана машина. Посуду раскладывают в корзинах согласно схеме, указанной в инструкции прибора. По замеренным величинам расхода электроэнергии определяется класс энергопотребления. Если величина попадает в интервал, заданный для определенного класса, или не превышает его верхней границы более чем на 10%, машинам данной модели присваиваются классы A, B или С. Например, для класса энергопотребления В полномерных машин заданы пределы 1,056-1,254 кВ т. ч с допуском 10% в большую сторону (в этом случае верхняя граница класса поднимается до 1,38 кВ т. ч). Если измеренное значение выходит за рамки класса на 10-15%, дополнительно тестируются еще 2 прибора. Среднеарифметическое трех измерений может уложиться в рамки допустимых значений и машине присвоят класс. Какие из всего этого напрашиваются выводы?

Во-первых, одно-единственное измерение может сразу удовлетворить условиям, а второе и третье, которые не провели по причине удачного результата, выпасть из заданных границ. Для справки: всякий эксперимент подразумевает приемлемую точность не менее чем при пяти попытках. Меж тем, по словам производителей, процесс технического доведения «посудомойки» до заданного конструкторами класса энергопотребления непрост. Как правило, проходит не одно испытание с последующей доработкой. Поэтому вряд ли прибор преодолеет «барьер» случайно.

Во-вторых, производитель может с самого начала выбрать программу экономичной мойки, когда потребляется минимальное количество электроэнергии, хотя и не достигается высокого качества мытья. Например, установили экономичную мойку — и прибор приобрел класс энергопотребления А. Но при этом тестовые загрязнения отмылись не полностью и был назначен класс мытья В. Таким образом, можно обозначить один продукт как суперэкономичный, а другой как суперфункциональный (в случае, когда поступились принципами энергоэкономичности и получили класс В, а по мойке и сушке заработали класс А). Этот путь избирают те транснациональные компании, которым принадлежит не одна торговая марка. Кроме того, при тестировании для европейского эколейбла идут в основном на повышение класса энергоэффективности, потому что для Европы вопрос экономии стоит более остро, чем, например, для Северной Америки. Многие европейские производители выбирают для теста эконом-программы (если они реализованы в машине) при 50-60°С, точный режим указывается в проспектах и техническом описании модели. Покупателю следует это уточнить, иначе при использовании других программ будет тратиться значительно больше энергии и воды.

Всего существует 7 классов энергопотребления — от А до G. Не так давно крайним для «посудомоек» стал класс С. Приборы классов D, E, F, G (если такие вообще есть в природе) признаны неэкономичными и запрещены к производству и импорту в страны Европейского союза. Это ограничение связано как с попыткой всеобщей экономии, так и с дополнительными препонами на пути азиатских конкурентов, которые в технических «достижениях» пока не догоняют «европейцев».

Помимо общего деления по энергоэкономичности, есть еще внутриклассовое деление по типоразмеру для машин шириной 60, 45 см и компактных. Оно состоит в том, что для меньших приборов устанавливаются меньшие пределы. Например, в классе А при ширине 60 см принимается значение расхода не более 1,05 кВ т. ч, а для прибора шириной 45 см — не более 0,75 кВ т. ч. Кроме того, значения для класса С при ширине 45 см (0,90-1,03 кВ т. ч) вполне вписываются в диапазон класса А для приборов шириной 60 см. В результате, покупая меньшую машину одного класса с большей, вы автоматически получаете экономию, причем практически независимо от выбранной производителем программы.

Класс мытья посуды. Для определения этого параметра берется стандартный набор посуды и на каждый предмет в соответствии с его назначением наносятся наиболее часто встречающиеся в быту европейца пищевые «загрязнения»: фарш, шпинат, овсянка, молоко, чай и кофе. Далее весь комплект помещается в духовой шкаф и в течение двух часов высушивается при температуре 80°С. В результате на поверхности получается твердая и прочная корка. Затем выбирается та же программа «посудомойки», что и при испытаниях на энергоэкономичность, и посуда моется. После чего для каждого предмета определяется показатель эффективности мытья от 0 до 5 (5 соответствует полностью чистой посуде). Он определяется количеством пятен и площадью загрязнения. Индекс прибора вычисляется как среднеарифметический показатель (например, 4,01) и сравнивается с эталонным (например, 2,85), который отвечает посудомоечной машине 80-х годов от MIELE. Вычисляется разница (1,16 – соответствует классу A) и присваивается класс мойки из расчета А 1,12 B 1 C 0,88 D 0,76 E. Процесс тестирования проходит по тем же правилам, что и при определении класса энергоэкономичности, но с меньшими допусками отклонения (4-6%).

И, наконец, индекс сушки определяется в диапазоне от 0 (несколько капель воды на поверхности) до 2 (нет капель или зон влаги). Результат сушки вычисляется по тому же принципу, что и результат мытья.

Как вы догадываетесь, за буквами на эколейбле стоит конкурентная борьба, ведущаяся не одно десятилетие с переменным успехом. Подозрения потребителей, что их «где-то могут надуть, но неизвестно где», не совсем беспочвенны. Вот заключение аналитиков, проводивших в 2001 г. исследование для одного из департаментов Европейской комиссии по вопросу пересмотра параметров евроэколейбла для посудомоечных машин (цитируем): «Есть одна проблема, которая требует рассмотрения. Она состоит в вероятности того, что испытания, проведенные различными лабораториями, могут показать различные результаты для одной машины. Это возможно ввиду того, что в процессе эксперимента делаются некоторые допуски, которые распространяются на такие факторы, как температура окружающей среды, температура воды на входе и постоянство температуры в камере. Отклонения от принятых констант могут привести к различиям в один класс (а иногда и в два). В добавление: не учитываются производственные погрешности, которые составляют 10-15%. Они могут приводить к изменению на один класс». Но следует признать, что большинство компаний следят за новинками соседей по рынку и, если возникают подозрения в нечистоплотности, проводят независимое расследование и быстренько подают в суд.

Все статьи  




Новости  
В октябре стартует конкурс "Лучший продавец офисных досок"
Флипчарты становятся все более и более популярными у российских покупателей.
Видеопрезентация и магнитно маркерные стенды позволили участникам наглядно убедиться в преимуществах климатического оборудования Toshiba
Архив новостей  

Товары дня  

Опрос  
Что вы используете?
Пробковая доска (15)
Магнитная - маркерная доска (141)
Магнитный флипчарт (15)
Меловая доска (63)
Другие (12)


  Copyright 2006-2020 InfoStend-shop.ru Создание интернет магазина: PuzzleTeam.ru